Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела.

Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела.

Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела.

Как передает The Daily Mail, ранее психологи говорили в этом ключе только о женщинах, у которых развиваются комплексы по поводу своего тела. Но, оказалось, страдает и мужская психика. Согласно опросам, многие мужчины хотят быть выше, сильнее и стройнее.

Университет Саншайн Коаст провел исследование с участием 110 мужчин. Тех просили посмотреть телевизионную рекламу, музыкальные клипы и фотографии с мужчинами-моделями, которых принято считать сексуальными. Добровольцы начинали сравнивать себя с моделями. Но эффект сильно разнился в зависимости от типа контента.

Так, самый ярко выраженный эффект на самооценку производила телевизионная реклама. Спортивные мужчины в этой рекламе были связаны со снижением уровня удовлетворенности своим телом (на 11% всего за 3 минуты просмотра рекламы). После фотографий и музыкальных клипов снижение показателей составило всего 0,4%. Мужчины сами признавали, что после телевизионной рекламы они больше сравнивали себя с моделями. В целом это грозит развитием расстройств пищевого повеления, употреблением стероидов и депрессией.